Как сделать регистрацию?

Только сегодня

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

регистрация в Архангельске

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем для Вас уже длительный срок и имеем договора с более чем 400 владельцами жилья в различных микрорайонах. Наша компания проводит процедуру всегда в рамках норм права. Мы заключаем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии законности услуг и защищаем вас от нерадивых владельцев жилья.


Мы ценим Ваше время. С нами Вам не придется без конца подбирать достойных хозяев недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие справки и по нескольку часов стоять в очередях. Вы оформляете регистрацию и получаете готовый результат.


Доступные цены. Расценки услуг по оформлению легальной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с другими фирмами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный здесь предназначен только для предварительных консультаций. Если у вас не получилось дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, рассмотрит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После принятия оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем оплату за услугу и передаем вам форму №3 на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно согласовать с сотрудником время выезда в МФЦ!


F.A.Q.


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Процесс регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда ФМС закрыт.


2. Какие документы нужно сделать? Список необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете уточнить у нашего оператора по e-mail при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в Архангельске? Согласно закону для оформления Формы 3 фотография не требуется. Но нужно помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Как прописать детей, если родители прописаны в другом месте? В случае если детям нет 14 лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, допускаются незначительные отличия для разных регионов УФМС. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В форме №3 так же присутствуют паспортные данные лица, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в школу? Конечно. Иногда некоторые главы образовательных учреждений, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без задатка. Расчет за наши услуги производится, только после завершения всех мероприятий - по факту готовности прописки.


8. Как можно проверить подлинность полученной формы 3? Если, вдруг у школы или кого-то еще возникнут неуверенность в легитимности свидетельств, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо отправить соответствующий запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 дней после выдачи свидетельства - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша компания ни при каких обстоятельствах не передаем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать регистрацию по этому паспорту мы не можем, требуется сначала обменять его.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Без проблем, как только Вы получите документы на руках, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 25.04.2024